dc.contributor.author |
Сазонов, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Гурский, Н. Н. |
|
dc.contributor.author |
Дубовик, Д. А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-12T10:50:41Z |
|
dc.date.available |
2016-07-12T10:50:41Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Сазонов, И. С. Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 3.- С. 113-120 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1768 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрена математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упруго-диссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании шасси. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
шасси автомобиля |
ru_RU |
dc.subject |
подрессоривание |
ru_RU |
dc.subject |
мобильные машины |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" |
|
dc.title |
Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |