Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания

Show simple item record

dc.contributor.author Сазонов, И. С.
dc.contributor.author Гурский, Н. Н.
dc.contributor.author Дубовик, Д. А.
dc.date.accessioned 2016-07-12T10:50:41Z
dc.date.available 2016-07-12T10:50:41Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Сазонов, И. С. Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 3.- С. 113-120 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1768
dc.description.abstract Рассмотрена математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упруго-диссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании шасси. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject шасси автомобиля ru_RU
dc.subject подрессоривание ru_RU
dc.subject мобильные машины ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей"
dc.title Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account