Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сазонов, И. С. | |
dc.contributor.author | Гурский, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Дубовик, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-12T10:50:41Z | |
dc.date.available | 2016-07-12T10:50:41Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Сазонов, И. С. Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 3.- С. 113-120 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1768 | |
dc.description.abstract | Рассмотрена математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упруго-диссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании шасси. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | шасси автомобиля | ru_RU |
dc.subject | подрессоривание | ru_RU |
dc.subject | мобильные машины | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" | |
dc.title | Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |