Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Рынкевич, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-12T10:53:52Z | |
dc.date.available | 2016-07-12T10:53:52Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Рынкевич, С. А. Закономерности динамического регулирования гидромеханической передачи карьерного самосвала при создании системы бортового диагностирования // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 3.- С. 102-112 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1769 | |
dc.description.abstract | Предложен новый подход при создании системы бортового диагностирования, позволяющий оперативное определение технического состояния гидромеханических передач карьерных самосвалов грузоподъемностью 45-60 тонн в режиме реального времени. Разработано математическое описание процессов функционирования гидромеханической передачи. На основе метода имитационного моделирования выявлены закономерности динамического регулирования фрикционов при автоматическом переключении передач, обеспечивающие снижение динамических нагрузок в трансмиссии и износа фрикционных дисков. Результаты теоретических исследований подтверждены экспериментально. Приведен алгоритм оценки технического состояния гидромеханической передачи карьерного самосвала. Даны основные и наиболее важные результаты теоретических и экспериментальных исследований, полученных автором при решении проблемы создания бортовой системы диагностирования гидромеханических трансмиссий грузовых автомобилей и других мобильных машин. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | карьерные самосвалы | ru_RU |
dc.subject | гидромеханические передачи | ru_RU |
dc.subject | бортовое диагностирование | ru_RU |
dc.title | Закономерности динамического регулирования гидромеханической передачи карьерного самосвала при создании системы бортового диагностирования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |