dc.contributor.author |
Рынкевич, С. А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-12T10:53:52Z |
|
dc.date.available |
2016-07-12T10:53:52Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Рынкевич, С. А. Закономерности динамического регулирования гидромеханической передачи карьерного самосвала при создании системы бортового диагностирования // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 3.- С. 102-112 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1769 |
|
dc.description.abstract |
Предложен новый подход при создании системы бортового диагностирования, позволяющий оперативное определение технического состояния гидромеханических передач карьерных самосвалов грузоподъемностью 45-60 тонн в режиме реального времени. Разработано математическое описание процессов функционирования гидромеханической передачи. На основе метода имитационного моделирования выявлены закономерности динамического регулирования фрикционов при автоматическом переключении передач, обеспечивающие снижение динамических нагрузок в трансмиссии и износа фрикционных дисков. Результаты теоретических исследований подтверждены экспериментально. Приведен алгоритм оценки технического состояния гидромеханической передачи карьерного самосвала. Даны основные и наиболее важные результаты теоретических и экспериментальных исследований, полученных автором при решении проблемы создания бортовой системы диагностирования гидромеханических трансмиссий грузовых автомобилей и других мобильных машин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
карьерные самосвалы |
ru_RU |
dc.subject |
гидромеханические передачи |
ru_RU |
dc.subject |
бортовое диагностирование |
ru_RU |
dc.title |
Закономерности динамического регулирования гидромеханической передачи карьерного самосвала при создании системы бортового диагностирования |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |