Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности производственного предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Дикалова, К. А.
dc.contributor.author Бородич, Т. А.
dc.date.accessioned 2021-11-25T12:33:32Z
dc.date.available 2021-11-25T12:33:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Дикалова, К. А. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности производственного предприятия / К. А. Дикалова, Т. А. Бородич // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Витебск, 1-31 октября 2020 г. - Витебск : Витебский государственный технологический университет, 2020. - С. 128-132. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/17768
dc.description.abstract В современной рыночной экономике привлекательность продукции не дает большой гарантии его успешной реализации. Для этого покупатели должны быть широко проинформированы не только о товаре и его преимуществах, но и о самом предприятии, выпускающем продукцию. Именно поэтому важной составляющей успешного функционирования любого современного производственного предприятия является реклама. Данная статья посвящена актуальной проблеме совершенствования рекламной деятельности производственного предприятия. На примере белорусского предприятия ОАО «МАЗ» рассматривается рекламная деятельность, которая проводится на предприятии: внутрифирменная реклама, реклама в целях расширения сбыта, сувенирная продукция, реклама бренда. В качестве основного недостатка рекламной деятельности ОАО «МАЗ» было выявлено недостаточно активное продвижение продукции предприятия в сети Интернет, связанное с отсутствием работ по системному продвижению сайта компании и неэффективным продвижением продукции в социальных сетях. По результатам проведенных исследований предлагаются мероприятия для совершенствования рекламной деятельности ОАО «МАЗ» с расчетом показателей ее эффективности. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject рекламная деятельность ru_RU
dc.subject интернет-реклама ru_RU
dc.subject эффективность рекламы ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства"
dc.title Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности производственного предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 659.1


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account