Обучение студентов терминологической лексике на занятиях по русскому языку как иностранному

Show simple item record

dc.contributor.author Ефимова, С. Ю.
dc.date.accessioned 2021-12-16T11:36:55Z
dc.date.available 2021-12-16T11:36:55Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Ефимова, С. Ю. Обучение студентов терминологической лексике на занятиях по русскому языку как иностранному / Ефимова, С. Ю. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 57-60 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18141
dc.description.abstract В последнее время в лингвистике получило широкое развитие такое направление, как функциональная стилистика, т. е. описание языковых средств с точки зрения их использования в различных сферах общения, среди которых особое место занимает научный стиль. Рассмотрена проблема лексической работы на занятиях по научному стилю речи в иностранной аудитории. Функционируя в научном тексте, терминологическая лексика вступает в сложные семантико-синтаксические отношения с другими словами, поэтому при обучении языку специальности необходимо обращать внимание на лексико-грамматические особенности и синтагматические связи данных языковых единиц ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject специальная лексика ru_RU
dc.subject терминологическая лексика ru_RU
dc.subject терминологическая функция ru_RU
dc.subject семантическая структура слова ru_RU
dc.subject полисемия ru_RU
dc.subject понятие ru_RU
dc.title Обучение студентов терминологической лексике на занятиях по русскому языку как иностранному ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 372.882


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account