Маркетинговые инструменты управления экономикой и их эффективность

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ягноленко, С. В.
dc.contributor.author Мочалова, Я. В.
dc.date.accessioned 2021-12-20T06:00:25Z
dc.date.available 2021-12-20T06:00:25Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Ягноленко, С. В. Маркетинговые инструменты управления экономикой и их эффективность / Ягноленко, С. В., Мочалова, Я. В. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 226-228 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18183
dc.description.abstract Рассматриваются различные виды инструментов управления экономикой в XXI в., их перспективы, а также их эффективность для устойчивого развития предприятий различных сфер профессиональной деятельности России и Беларуси ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject инструменты управления экономикой ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject устойчивое развитие ru_RU
dc.subject перспективы ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинговые инструменты управления экономикой и их эффективность ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 378.018


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию