dc.contributor.author |
Ягноленко, С. В. |
|
dc.contributor.author |
Мочалова, Я. В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-20T06:00:25Z |
|
dc.date.available |
2021-12-20T06:00:25Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Ягноленко, С. В. Маркетинговые инструменты управления экономикой и их эффективность / Ягноленко, С. В., Мочалова, Я. В. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 226-228 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18183 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются различные виды инструментов управления экономикой
в XXI в., их перспективы, а также их эффективность для устойчивого развития предприятий
различных сфер профессиональной деятельности России и Беларуси |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты управления экономикой |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые инструменты управления экономикой и их эффективность |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
378.018 |
|