Итоговое тестирование как форма контроля в условиях дистанционного обучения

Show simple item record

dc.contributor.author Чайкина, Е. В.
dc.date.accessioned 2022-02-09T07:46:19Z
dc.date.available 2022-02-09T07:46:19Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Чайкина, Е. В. Итоговое тестирование как форма контроля в условиях дистанционного обучения / Чайкина, Е. В. // Преподавание математики в высшей школе и работа с одаренными студентами в современных условиях. Teaching mathematics in higher educa-tion and working with gifted students in contemporary context: материалы Меж-дунар. науч.-практ. семинара / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – С. 107-109 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18542
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Итоговое тестирование как форма контроля в условиях дистанционного обучения ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 378.147


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account