Browsing 2005 by Subject "Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент""

Browsing 2005 by Subject "Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент""

Sort by: Order: Results:

  • Кравченко, М. В.; Шеробурко, Е. Н. (Белорусско-Российский университет, 2005)
    Product Placement – это форма продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионные программы) с ...
  • Тарновская, И. Г.; Бальчевская, О. В. (Белорусско-Российский университет, 2005)
    Предпринята попытка объективно оценить преимущества и недостатки вступления Республики Беларусь во Всемирную Торговую организацию (ВТО) с учетом возможных последствий для национальной экономики вступления в эту международную ...

Search DSpace


Browse

My Account