Инструменты трейд-маркетинга в управлении товарооборотом торговой организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Степанова, М. А.
dc.contributor.author Narkevich, L. V.
dc.contributor.author Stepanova, M. A.
dc.date.accessioned 2022-02-17T13:13:32Z
dc.date.available 2022-02-17T13:13:32Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Наркевич, Л. В. Инструменты трейд-маркетинга в управлении товарооборотом торговой организации / Л. В. Наркевич, М. А. Степанова // Цифровая экономика, информационное общество и информационная безопасность: основные социально-экономические аспекты : Материалы междунар. науч.-практич. конференции, Смоленск, 30 марта 2021 г. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2021. – С. 216-223. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18970
dc.description.abstract В статье произведен расчет целесообразности внедрения в практику торговых бизнес-процессов инструментов трейд-маркетинга, в частности дегустаций, для повышения товарооборота и позиционирования продукции в логистической системе ее розничной реализации. The article calculates the feasibility of introducing trade marketing tools, in particular tastings, into the practice of trade business processes to increase the turnover and positioning of products in the logistics system of their retail sale. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики ru_RU
dc.subject товарооборот ru_RU
dc.subject ритмичность ru_RU
dc.subject дегустация ru_RU
dc.subject до проведения ru_RU
dc.subject после проведения ru_RU
dc.subject эффект ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject turnover ru_RU
dc.subject rhythm ru_RU
dc.subject tasting ru_RU
dc.subject before ru_RU
dc.subject after ru_RU
dc.subject effect ru_RU
dc.subject efficiency ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Инструменты трейд-маркетинга в управлении товарооборотом торговой организации ru_RU
dc.title.alternative Trade marketing tools in trade organization turnover management ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 338.5


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию