Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Поклад, В. А.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2022-02-23T06:26:08Z
dc.date.available 2022-02-23T06:26:08Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Поклад. В. А. Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия / В. А. Поклад, Е. Н. Шеробурко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран: сб. науч. статей IХ Междунар. науч.-практ. интернет-конф.. Под редакцией Н.В. Маковской. Могилев, 2021. - С. 33-37. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19074
dc.description.abstract Исследование удовлетворенности потребителей торговых организаций является одним из основных методов оценки своей деятельности. Целью любого торгового предприятия является удовлетворение потребителей. Необходимо регулярно проводить исследования на выявление вкусов и предпочтений потребителей, чтобы своевременно на них реагировать. Consumer satisfaction research of trade organizations is one of the main methods for evaluating their activities. The goal of any commercial enterprise is to satisfy consumers. It is necessary to conduct regular research to identify the tastes and preferences of consumers in order to respond to them in a timely manner. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject исследование потребителей ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject анкета ru_RU
dc.subject consumer ru_RU
dc.subject consumer research ru_RU
dc.subject marketing research ru_RU
dc.subject questionnaire ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.subject . ru_RU
dc.title Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account