dc.contributor.author |
Поклад, В. А. |
|
dc.contributor.author |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2022-02-23T06:26:08Z |
|
dc.date.available |
2022-02-23T06:26:08Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Поклад. В. А. Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия / В. А. Поклад, Е. Н. Шеробурко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран: сб. науч. статей IХ Междунар. науч.-практ. интернет-конф.. Под редакцией Н.В. Маковской. Могилев, 2021. - С. 33-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19074 |
|
dc.description.abstract |
Исследование удовлетворенности потребителей торговых организаций является одним из основных методов оценки своей деятельности. Целью любого
торгового предприятия является удовлетворение потребителей. Необходимо регулярно проводить исследования на выявление вкусов и предпочтений потребителей, чтобы своевременно на них реагировать.
Consumer satisfaction research of trade organizations is one of the main methods for evaluating their activities. The goal of any commercial enterprise is to satisfy
consumers. It is necessary to conduct regular research to identify the tastes and preferences of consumers in order to respond to them in a timely manner. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
исследование потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
анкета |
ru_RU |
dc.subject |
consumer |
ru_RU |
dc.subject |
consumer research |
ru_RU |
dc.subject |
marketing research |
ru_RU |
dc.subject |
questionnaire |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.subject |
. |
ru_RU |
dc.title |
Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|