dc.contributor.author |
Кузнецов, Е. В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-18T08:07:31Z |
|
dc.date.available |
2016-07-18T08:07:31Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Кузнецов, Е. В. Структура системы управления торможением машины // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2012. - № 3. - С. 28-35 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1923 |
|
dc.description.abstract |
Представлен критический анализ теории взаимодействия колеса с опорой. Дана новая интерпретация физического смысла для зависимости коэффициента сцепления шины относительно опоры от коэффициента скольжения. Описана математическая модель самоходной машины, учитывающая окружную податливость шин и гистерезисные потери в них. Приведены результаты теоретических исследований процесса торможения машины с учетом скольжения колес. Даны рекомендации по структуре системы управления торможением машины, подтверждающие правильность используемых технических решений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
шины |
ru_RU |
dc.subject |
системы управления |
ru_RU |
dc.subject |
силовые факторы |
ru_RU |
dc.subject |
математические модели |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент скольжения |
ru_RU |
dc.subject |
кинематические факторы |
ru_RU |
dc.subject |
дисперсии |
ru_RU |
dc.subject |
гистерезисные потери |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" |
|
dc.title |
Структура системы управления торможением машины |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |