Структура системы управления торможением машины

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кузнецов, Е. В.
dc.date.accessioned 2016-07-18T08:07:31Z
dc.date.available 2016-07-18T08:07:31Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Кузнецов, Е. В. Структура системы управления торможением машины // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2012. - № 3. - С. 28-35 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1923
dc.description.abstract Представлен критический анализ теории взаимодействия колеса с опорой. Дана новая интерпретация физического смысла для зависимости коэффициента сцепления шины относительно опоры от коэффициента скольжения. Описана математическая модель самоходной машины, учитывающая окружную податливость шин и гистерезисные потери в них. Приведены результаты теоретических исследований процесса торможения машины с учетом скольжения колес. Даны рекомендации по структуре системы управления торможением машины, подтверждающие правильность используемых технических решений. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject шины ru_RU
dc.subject системы управления ru_RU
dc.subject силовые факторы ru_RU
dc.subject математические модели ru_RU
dc.subject коэффициент скольжения ru_RU
dc.subject кинематические факторы ru_RU
dc.subject дисперсии ru_RU
dc.subject гистерезисные потери ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины"
dc.title Структура системы управления торможением машины ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию