Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кузнецов, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-18T08:07:31Z | |
dc.date.available | 2016-07-18T08:07:31Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Кузнецов, Е. В. Структура системы управления торможением машины // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2012. - № 3. - С. 28-35 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1923 | |
dc.description.abstract | Представлен критический анализ теории взаимодействия колеса с опорой. Дана новая интерпретация физического смысла для зависимости коэффициента сцепления шины относительно опоры от коэффициента скольжения. Описана математическая модель самоходной машины, учитывающая окружную податливость шин и гистерезисные потери в них. Приведены результаты теоретических исследований процесса торможения машины с учетом скольжения колес. Даны рекомендации по структуре системы управления торможением машины, подтверждающие правильность используемых технических решений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | шины | ru_RU |
dc.subject | системы управления | ru_RU |
dc.subject | силовые факторы | ru_RU |
dc.subject | математические модели | ru_RU |
dc.subject | коэффициент скольжения | ru_RU |
dc.subject | кинематические факторы | ru_RU |
dc.subject | дисперсии | ru_RU |
dc.subject | гистерезисные потери | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" | |
dc.title | Структура системы управления торможением машины | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |