dc.contributor.author |
Сазонов, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Лустенков, М. Е. |
|
dc.contributor.author |
Прудников, А. П. |
|
dc.contributor.author |
Фитцова, Е. С. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-18T10:53:48Z |
|
dc.date.available |
2016-07-18T10:53:48Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Определение оптимальной геометрии зацепления посредством промежуточных тел качения на основе анализа его пространственной модели / И. С. Сазонов [и др.] // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2012. - № 3. - С. 53-63 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1928 |
|
dc.description.abstract |
Разработана пространственная модель зацепления посредством промежуточных тел качения сферической формы. Составлена система уравнений кинетостатического равновесия, отличающаяся учетом угловой скорости вращения тела качения относительно своего центра масс. Определены оптимальные геометрические параметры основных звеньев передачи по критерию максимального КПД. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
угловая скорость |
ru_RU |
dc.subject |
тела качения |
ru_RU |
dc.subject |
системы уравнений |
ru_RU |
dc.subject |
редукторы |
ru_RU |
dc.subject |
передачи |
ru_RU |
dc.subject |
крутящийся момент |
ru_RU |
dc.subject |
КПД |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент полезного действия |
ru_RU |
dc.subject |
зацепления |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" |
|
dc.subject |
Публикации кафедры "Основы проектирования машин" |
|
dc.title |
Определение оптимальной геометрии зацепления посредством промежуточных тел качения на основе анализа его пространственной модели |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |