Пример построения матрицы межрайонных корреспонденций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Капский, Д. В.
dc.contributor.author Kapsky, D. V.
dc.date.accessioned 2022-03-14T12:02:21Z
dc.date.available 2022-03-14T12:02:21Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Капский, Д. В. Пример построения матрицы межрайонных корреспонденций / Д. В. Капский // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2022. – № 1 (74). – С. 5–16. DOI: 10.53078/20778481_2022_1_5 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19535
dc.description.abstract Следует внедрять политику по регулированию транспортного спроса, повышению привлекатель- ности маршрутного пассажирского транспорта, развитию средств индивидуальной мобильности и немо- торизованного транспорта (за счет разработки планов устойчивой городской логистики), в первую оче- редь в крупнейших городах. Для этого необходимо владеть адекватными методиками построения матриц межрайонных корреспонденций с учётом того, что требуется исключать лишние поездки (особенно на индивидуальном транспорте), повышать привлекательность маршрутного пассажирского транспорта и в целом мобильность населения, смещать «вектор использования» транспорта на экологичный в сторону «зеленой» устойчивой транспортной сети. Это позволит не только решить транспортные проблемы горо- да, но и научно обосновать мероприятия, направленные на их решения для устойчивого развития город- ской транспортной системы и города в целом. It is necessary to introduce policies that will manage transport demand, increase attractiveness of regular passenger transport, develop means of individual mobility and non-motorized transport (through the development of sustainable urban logistics plans), primarily in the largest cities. To do this, adequate methods for constructing matrices of inter-district correspondence are required, taking into account the requirements to exclude unnecessary trips (especially individual motorized trips), to increase the attractiveness of regular passenger transport and, in general, the population mobility, to shift the vector of transport use to the environmentally friendly one and towards “green” sustainable transport network. This will make possible not only to solve transport problems of the city, but also to scientifically substantiate measures aimed at solving them for the sustainable development of urban transport system and the city as a whole. ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет
dc.subject город ru_RU
dc.subject устойчивость ru_RU
dc.subject мобильность ru_RU
dc.subject издержки ru_RU
dc.subject городской маршрутный пассажирский транспорт ru_RU
dc.subject транспортная система ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject city ru_RU
dc.subject sustainability ru_RU
dc.subject mobility ru_RU
dc.subject costs ru_RU
dc.subject regular urban passenger transport ru_RU
dc.subject transport system ru_RU
dc.subject efficiency ru_RU
dc.title Пример построения матрицы межрайонных корреспонденций ru_RU
dc.title.alternative Example of constructing a matrix of inter-district correspondence ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 656


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию