Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Капский, Д. В. | |
dc.contributor.author | Kapsky, D. V. | |
dc.date.accessioned | 2022-03-14T12:02:21Z | |
dc.date.available | 2022-03-14T12:02:21Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Капский, Д. В. Пример построения матрицы межрайонных корреспонденций / Д. В. Капский // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2022. – № 1 (74). – С. 5–16. DOI: 10.53078/20778481_2022_1_5 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19535 | |
dc.description.abstract | Следует внедрять политику по регулированию транспортного спроса, повышению привлекатель- ности маршрутного пассажирского транспорта, развитию средств индивидуальной мобильности и немо- торизованного транспорта (за счет разработки планов устойчивой городской логистики), в первую оче- редь в крупнейших городах. Для этого необходимо владеть адекватными методиками построения матриц межрайонных корреспонденций с учётом того, что требуется исключать лишние поездки (особенно на индивидуальном транспорте), повышать привлекательность маршрутного пассажирского транспорта и в целом мобильность населения, смещать «вектор использования» транспорта на экологичный в сторону «зеленой» устойчивой транспортной сети. Это позволит не только решить транспортные проблемы горо- да, но и научно обосновать мероприятия, направленные на их решения для устойчивого развития город- ской транспортной системы и города в целом. It is necessary to introduce policies that will manage transport demand, increase attractiveness of regular passenger transport, develop means of individual mobility and non-motorized transport (through the development of sustainable urban logistics plans), primarily in the largest cities. To do this, adequate methods for constructing matrices of inter-district correspondence are required, taking into account the requirements to exclude unnecessary trips (especially individual motorized trips), to increase the attractiveness of regular passenger transport and, in general, the population mobility, to shift the vector of transport use to the environmentally friendly one and towards “green” sustainable transport network. This will make possible not only to solve transport problems of the city, but also to scientifically substantiate measures aimed at solving them for the sustainable development of urban transport system and the city as a whole. | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | |
dc.subject | город | ru_RU |
dc.subject | устойчивость | ru_RU |
dc.subject | мобильность | ru_RU |
dc.subject | издержки | ru_RU |
dc.subject | городской маршрутный пассажирский транспорт | ru_RU |
dc.subject | транспортная система | ru_RU |
dc.subject | эффективность | ru_RU |
dc.subject | city | ru_RU |
dc.subject | sustainability | ru_RU |
dc.subject | mobility | ru_RU |
dc.subject | costs | ru_RU |
dc.subject | regular urban passenger transport | ru_RU |
dc.subject | transport system | ru_RU |
dc.subject | efficiency | ru_RU |
dc.title | Пример построения матрицы межрайонных корреспонденций | ru_RU |
dc.title.alternative | Example of constructing a matrix of inter-district correspondence | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656 |