Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Тарасик, В. П. | |
dc.contributor.author | Tarasik, V. P. | |
dc.date.accessioned | 2022-03-15T12:59:58Z | |
dc.date.available | 2022-03-15T12:59:58Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Тарасик, В. П. Методика моделирования экстренного торможения автомобиля на опорной поверхности типа «микст» / В. П. Тарасик // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2022. – № 1 (74). – С. 64–75. DOI: 10.53078/20778481_2022_1_64 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19560 | |
dc.description.abstract | Предложена методика моделирования экстренного торможения автомобиля для случая, когда ле- вые и правые колеса находятся в разных условиях по сцеплению с опорной поверхностью. Разработаны математические модели процесса движения автомобиля при торможении и режимов функционирования элементов тормозной системы под управлением АБС. Приведены графики результатов моделирования. Показана эффективность использования АБС. A technique for simulating vehicle emergency braking is proposed for the case when its left and right wheels are running under different conditions in terms of wheel/bearing surface adhesion. Mathematical models for the process of vehicle movement during braking, as well as for the modes of operation of the braking system elements under ABS control, have been developed. Graphs of simulation results are presented. The effectiveness of the ABS system use is shown. | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | тормозная система автомобиля | ru_RU |
dc.subject | тормозные моменты передних и задних колес | ru_RU |
dc.subject | коэффициент распределения тормозных моментов | ru_RU |
dc.subject | тормозной путь и замедление при торможении | ru_RU |
dc.subject | коэффициент сцепления | ru_RU |
dc.subject | скольжение колеса | ru_RU |
dc.subject | блокировка колеса тормозом | ru_RU |
dc.subject | антиблокировочная система управления тормозными моментами | ru_RU |
dc.subject | vehicle braking system | ru_RU |
dc.subject | braking torques of front and rear wheels | ru_RU |
dc.subject | braking torque distribution coefficient | ru_RU |
dc.subject | braking distance and deceleration when braking | ru_RU |
dc.subject | adhesion coefficient | ru_RU |
dc.subject | wheel slip | ru_RU |
dc.subject | wheel blocking by the brake | ru_RU |
dc.subject | anti-lock braking torque control system | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" | |
dc.title | Методика моделирования экстренного торможения автомобиля на опорной поверхности типа «микст» | ru_RU |
dc.title.alternative | Technique for simulating vehicle emergency braking On a «mixt»-type bearing surface | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.3 |