Анализ рекламного рынка Республики Беларусь как части цифровой модели маркетинга

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Силина, Т. И.
dc.contributor.author Койда, О. С.
dc.date.accessioned 2022-03-23T09:56:18Z
dc.date.available 2022-03-23T09:56:18Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Силина, Т. И. Анализ рекламного рынка Республики Беларусь как части цифровой модели маркетинга / Т.И. Силина, О. С. Койда // Стратегическое развитие социально-экономических систем в новых геоэкономических условиях: сб. материалов междунар. науч.-практич. конф., Курск, 15 апреля 2021 г. / под ред. докт. экон. наук, проф. О.Н. Пронской; Курск. гос. ун-т. – Курск: Курский государственный университет, 2021. – С. 434-438. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19652
dc.description.abstract В статье проводится анализ рекламного рынка Республики Беларусь, рассмотрены основные тенденции и особенности развития рекламного рынка. Выявлено, что стремительными темпами развивается реклама в сети Интернет. Были предложены перспективные направлением развития на рынке рекламы. Определены аспекты влияния цифровизации на рекламный рынок Республики Беларусь. The article analyzes the advertising market of the Republic of Belarus, considers the main trends and features of the development of the advertising market. It is revealed that advertising on the Internet is developing rapidly. Promising directions of development in the advertising market were proposed. Aspects of the impact of digitalization on the advertising market of the Republic of Belarus are determined. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Курский государственный университет ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject рекламный рынок ru_RU
dc.subject интернет-реклама ru_RU
dc.subject тенденции развития ru_RU
dc.subject Республика Беларусь ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject advertising ru_RU
dc.subject advertising market ru_RU
dc.subject Internet advertising ru_RU
dc.subject development trends ru_RU
dc.subject Republic of Belarus ru_RU
dc.subject marketing ru_RU
dc.subject digitalization ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Анализ рекламного рынка Республики Беларусь как части цифровой модели маркетинга ru_RU
dc.title.alternative Analysis of the advertising market of the Republic of Belarus as part of the digital marketing model ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию