Модели конкуренции в экономической теории

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гнатюк, С. Н.
dc.date.accessioned 2022-04-07T08:39:20Z
dc.date.available 2022-04-07T08:39:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Гнатюк, С. Н. Модели конкуренции в экономической теории / С. Н. Гнатюк // THESAURUS: Зб. навук. прац. - Магілёў, 2016. - Вып. II. - С. 31-36. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19753
dc.description.abstract В статье рассмотрена эволюция подходов к трактовке понятия "конкуренция". Выявлено четыре модели конкуренции: поведенческая, структурная, функциональная и как "процедура открытия". Развитие теории конкуренции обусловлено развитием рыночной экономики. Отмечено, что развитие процессов глобализации приводит к возрастанию роли неценовых факторов конкуренции, и в научной литературе выделяют понятие "конкурентоспособность", которая стала объектом изучения не только экономической теории, но и других наук. The article provides insights into the evolution of approaches to interpreting the term ‘competition’. Four competition models have been identified, including the behavioral, structural and functional models, and competition as a discovery procedure. Market economy development has played a key role in competition theory evolution. As the pace of globalization is increasing, the non-price factors of competition have become significant, and today competitiveness is an important focus of study in economics and beyond. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Модели конкуренции в экономической теории ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 330.8


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию