Прогнозирование объема продаж торговой организации с учетом колебаний спроса

Show simple item record

dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Боровикова, К. П.
dc.date.accessioned 2016-07-20T07:48:43Z
dc.date.available 2016-07-20T07:48:43Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Наркевич, Л. В. Прогнозирование объема продаж торговой организации с учетом колебаний спроса / Л. В. Наркевич, К. П. Боровикова // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2013. - № 1. - С. 116-123 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2005
dc.description.abstract В статье приведены особенности прогнозирования объема продаж торгового предприятия. Рассмотрен метод анализа и прогнозирования временных рядов с учетом сезонных колебаний. С помощью этого метода можно осуществить прогноз объема продаж предприятия, что позволит более эффективно управлять запасами и снизить расходы предприятия. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject сезонная компонента ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject отклонения ru_RU
dc.subject объемы продаж ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление"
dc.title Прогнозирование объема продаж торговой организации с учетом колебаний спроса ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account