Методика выявления единичных дефектов зубьев и оценка их влияния на динамическую нагруженность привода

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шамбалова, М. Г.
dc.date.accessioned 2016-07-21T08:30:50Z
dc.date.available 2016-07-21T08:30:50Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Шамбалова, М. Г. Методика выявления единичных дефектов зубьев и оценка их влияния на динамическую нагруженность привода // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2013. - № 2. - С. 119-129 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2046
dc.description.abstract Предложена методика определения фактической величины единичного дефекта зуба с учетом коэффициента перекрытия в зубчатом зацеплении. Предложен способ выявления единичных дефектов зубьев привода посредством контроля относительных угловых перемещений ведущего и ведомого зубчатых колес. Представлены результаты теоретических исследований влияния величины и местоположения дефектов в кинематической цепи привода на его динамическую нагруженность. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject угловое ускорение ru_RU
dc.subject нагруженность привода ru_RU
dc.subject зубчатые колеса ru_RU
dc.subject единичный дефект ru_RU
dc.subject динамические модели ru_RU
dc.title Методика выявления единичных дефектов зубьев и оценка их влияния на динамическую нагруженность привода ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию