dc.contributor.author |
Томилова, Е. М. |
|
dc.contributor.author |
Рожок, О. А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-21T13:19:37Z |
|
dc.date.available |
2016-07-21T13:19:37Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Томилова Е. М. Совершенствование работы ОАО «Могилевский мясокомбинат» с конечными потребителями мясопродуктов / Е. М. Томилова, О. А. Рожок // Студенческий вестник.- 2012 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2061 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены направления совершенствования работы предприятия-производителя с конечными потребителями продукции. Разработана бонусная программа лояльности, внедрение которой направлено на усиление материальной и эмоциональной связи в системе «клиент-предприятие». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
программа лояльности |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
|
dc.title |
Совершенствование работы ОАО «Могилевский мясокомбинат» с конечными потребителями мясопродуктов |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |