Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Коваль, А. С. | |
dc.contributor.author | Шваяков, А. В. | |
dc.contributor.author | Ефименко, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-26T07:00:18Z | |
dc.date.available | 2016-07-26T07:00:18Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Коваль, А. С. О реализации управляемого в функции тормозного пути торможения в массовых лифтах / А. С. Коваль, А. В. Шваяков, Е. В. Ефименко // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2013. - № 3. - С. 74-81 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2077 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы управляемого в функции пути торможения в массовых лифтах. Представлены результаты моделирования работы блока, формирующего тахограмму скорости торможения кабины лифта в зависимости от оставшегося пути до этажа останова. Приведены графические зависимости, подтверждающие работоспособность предлагаемого алгоритма торможения в составе упрощённой модели электропривода лифта. Показано, что реальные характеристики механической подсистемы лифта, в частности, упругий характер кинематических звеньев, приводит к колебаниям скорости и пути, проходимого кабиной лифта при управляемом торможении, что требует разработки рациональной структуры САУ электропривода лифта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Электропривод и автоматизация промышленных установок" | |
dc.subject | энергосбережение | ru_RU |
dc.subject | электропривод | ru_RU |
dc.subject | частотно-регулируемые электроприводы | ru_RU |
dc.subject | управляемое торможение | ru_RU |
dc.subject | лифты | ru_RU |
dc.title | О реализации управляемого в функции тормозного пути торможения в массовых лифтах | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |