dc.contributor.author |
Турченко, Е. И. |
|
dc.contributor.author |
Хроменкова, А. Н. |
|
dc.contributor.author |
Коновалова, Я. О. |
|
dc.contributor.author |
Нечаева, Т. Г. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-27T08:53:47Z |
|
dc.date.available |
2016-07-27T08:53:47Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Турченко Е. И. Место и роль маркетинговых исследований в коммерческой деятельности предприятия / Е. И. Турченко, А. Н. Хроменкова, Я. О. Коновалова, Т. Г. Нечаева // Студенческий вестник.- 2012 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2125 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведены особенности маркетинговых исследований в коммерческой деятельности торгового предприятия. Рассмотрены теоретические и практические методы маркетинговых исследований. С помощью этих методов, в частности, многомерного сравнительного анализа и swot-анализ, можно оценить деятельность предприятия и дать рекомендации о его дальнейшем развитии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
многомерный сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
swot -анализ |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
|
dc.title |
Место и роль маркетинговых исследований в коммерческой деятельности предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |