Место и роль маркетинговых исследований в коммерческой деятельности предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Турченко, Е. И.
dc.contributor.author Хроменкова, А. Н.
dc.contributor.author Коновалова, Я. О.
dc.contributor.author Нечаева, Т. Г.
dc.date.accessioned 2016-07-27T08:53:47Z
dc.date.available 2016-07-27T08:53:47Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Турченко Е. И. Место и роль маркетинговых исследований в коммерческой деятельности предприятия / Е. И. Турченко, А. Н. Хроменкова, Я. О. Коновалова, Т. Г. Нечаева // Студенческий вестник.- 2012 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2125
dc.description.abstract В статье приведены особенности маркетинговых исследований в коммерческой деятельности торгового предприятия. Рассмотрены теоретические и практические методы маркетинговых исследований. С помощью этих методов, в частности, многомерного сравнительного анализа и swot-анализ, можно оценить деятельность предприятия и дать рекомендации о его дальнейшем развитии. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject многомерный сравнительный анализ ru_RU
dc.subject swot -анализ ru_RU
dc.subject критерии ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства"
dc.title Место и роль маркетинговых исследований в коммерческой деятельности предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account