dc.contributor.author |
Кусяк, В. А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-29T08:24:09Z |
|
dc.date.available |
2016-07-29T08:24:09Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Кусяк, В. А. Исследование зависимости диапазона управления исполнительным механизмом дизельного двигателя от частоты генерируемого шим-сигнала // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2014. - № 3. - С. 35-43 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2177 |
|
dc.description.abstract |
Для обеспечения качественного управления топливоподачей при трогании с места, маневрировании или переключении передач в автоматическом режиме работы силового агрегата диапазон управления исполнительным механизмом дизельного двигателя должен быть максимально широким. Среди целого ряда факторов, оказывающих влияние на ширину диапазона регулирования, а это скорость перемещения педали акселератора, напряжение аккумуляторных батарей, согласованность геометрических параметров исполнительного механизма и характеристик электронных компонентов привода, наибольший эффект вызывает изменение частоты управляющего сигнала. Целью работы являлось исследование влияния частоты широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на диапазон управления исполнительным механизмом топливоподачи ДВС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
широтно-импульсная модуляция |
ru_RU |
dc.subject |
ШИМ-сигналы |
ru_RU |
dc.subject |
силовые агрегаты |
ru_RU |
dc.subject |
мехатронная система управления |
ru_RU |
dc.subject |
исполнительные механизмы |
ru_RU |
dc.subject |
дизельные двигатели |
ru_RU |
dc.subject |
двигатели внутреннего сгорания |
ru_RU |
dc.title |
Исследование зависимости диапазона управления исполнительным механизмом дизельного двигателя от частоты генерируемого шим-сигнала |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |