Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-29T08:24:09Z | |
dc.date.available | 2016-07-29T08:24:09Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Кусяк, В. А. Исследование зависимости диапазона управления исполнительным механизмом дизельного двигателя от частоты генерируемого шим-сигнала // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2014. - № 3. - С. 35-43 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2177 | |
dc.description.abstract | Для обеспечения качественного управления топливоподачей при трогании с места, маневрировании или переключении передач в автоматическом режиме работы силового агрегата диапазон управления исполнительным механизмом дизельного двигателя должен быть максимально широким. Среди целого ряда факторов, оказывающих влияние на ширину диапазона регулирования, а это скорость перемещения педали акселератора, напряжение аккумуляторных батарей, согласованность геометрических параметров исполнительного механизма и характеристик электронных компонентов привода, наибольший эффект вызывает изменение частоты управляющего сигнала. Целью работы являлось исследование влияния частоты широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на диапазон управления исполнительным механизмом топливоподачи ДВС. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | широтно-импульсная модуляция | ru_RU |
dc.subject | ШИМ-сигналы | ru_RU |
dc.subject | силовые агрегаты | ru_RU |
dc.subject | мехатронная система управления | ru_RU |
dc.subject | исполнительные механизмы | ru_RU |
dc.subject | дизельные двигатели | ru_RU |
dc.subject | двигатели внутреннего сгорания | ru_RU |
dc.title | Исследование зависимости диапазона управления исполнительным механизмом дизельного двигателя от частоты генерируемого шим-сигнала | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |