Маркетинговые исследования как основа формирования ценовой политики транспортной фирмы

Show simple item record

dc.contributor.advisor Гриневич, М. Н.
dc.contributor.author Третьякова, Д. И.
dc.date.accessioned 2022-06-08T07:30:53Z
dc.date.available 2022-06-08T07:30:53Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Третьякова, Д. И. Маркетинговые исследования как основа формирования ценовой политики транспортной фирмы / Третьякова, Д. И., Гриневич, М. Н. // 52-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета, Могилев, 5-6 мая 2016 г. - Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2016. – С. 217 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/21854
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования как основа формирования ценовой политики транспортной фирмы ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account