Моделирование режима испытаний «рывок руля» при оценке управляемости и устойчивости автомобиля

Show simple item record

dc.contributor.author Тарасик, В. П.
dc.date.accessioned 2022-06-14T07:57:07Z
dc.date.available 2022-06-14T07:57:07Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Тарасик, В. П. Моделирование режима испытаний «рывок руля» при оценке управляемости и устойчивости автомобиля / В. П. Тарасик // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2022. – № 2 (75). – С. 32–40. DOI: 10.53078/20778481_2022_2_32 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/21893
dc.description.abstract Предложена методика имитационного моделирования и исследования процесса движения автомобиля при выполнении маневра «рывок руля». Исследования выполнены на примере грузового автомобиля категории N3 . Приведены полученные графики, иллюстрирующие изменение параметров и характеристик, позволяющих оценить управляемость и устойчивость движения автомобиля при выполнении маневра. A technique for simulation modeling and research on the process of vehicle movement during a «steering wheel jerk» maneuver is proposed. The research was carried out based on a truck of the N3 category. The resulting graphs are presented, illustrating the change in parameters and characteristics, which make it possible to assess vehicle steerability and stability while performing this maneuver. ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject автомобиль ru_RU
dc.subject рулевое колесо ru_RU
dc.subject маневр «рывок руля» ru_RU
dc.subject боковой увод колес ru_RU
dc.subject боковое скольжение ru_RU
dc.subject кривизна траектории ru_RU
dc.subject характеристика траекторной управляемости ru_RU
dc.subject характеристика времени 90-процентной реакции автомобиля ru_RU
dc.subject car ru_RU
dc.subject steering wheel ru_RU
dc.subject «steering wheel jerk» maneuver ru_RU
dc.subject wheel slipping ru_RU
dc.subject sidewise skidding ru_RU
dc.subject trajectory curvature ru_RU
dc.subject trajectory control characteristic ru_RU
dc.subject time characteristic of 90 per cent vehicle response ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины"
dc.title Моделирование режима испытаний «рывок руля» при оценке управляемости и устойчивости автомобиля ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.3


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account