dc.contributor.author |
Тарасик, В. П. |
|
dc.date.accessioned |
2022-06-14T07:57:07Z |
|
dc.date.available |
2022-06-14T07:57:07Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Тарасик, В. П. Моделирование режима испытаний «рывок руля» при оценке управляемости и устойчивости автомобиля / В. П. Тарасик // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2022. – № 2 (75). – С. 32–40. DOI: 10.53078/20778481_2022_2_32 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/21893 |
|
dc.description.abstract |
Предложена методика имитационного моделирования и исследования процесса движения автомобиля при выполнении маневра «рывок руля». Исследования выполнены на примере грузового автомобиля категории N3 . Приведены полученные графики, иллюстрирующие изменение параметров и характеристик, позволяющих оценить управляемость и устойчивость движения автомобиля при выполнении маневра.
A technique for simulation modeling and research on the process of vehicle movement during a «steering
wheel jerk» maneuver is proposed. The research was carried out based on a truck of the N3 category. The resulting graphs are presented, illustrating the change in parameters and characteristics, which make it possible to
assess vehicle steerability and stability while performing this maneuver. |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
автомобиль |
ru_RU |
dc.subject |
рулевое колесо |
ru_RU |
dc.subject |
маневр «рывок руля» |
ru_RU |
dc.subject |
боковой увод колес |
ru_RU |
dc.subject |
боковое скольжение |
ru_RU |
dc.subject |
кривизна траектории |
ru_RU |
dc.subject |
характеристика траекторной управляемости |
ru_RU |
dc.subject |
характеристика времени 90-процентной реакции автомобиля |
ru_RU |
dc.subject |
car |
ru_RU |
dc.subject |
steering wheel |
ru_RU |
dc.subject |
«steering wheel jerk» maneuver |
ru_RU |
dc.subject |
wheel slipping |
ru_RU |
dc.subject |
sidewise skidding |
ru_RU |
dc.subject |
trajectory curvature |
ru_RU |
dc.subject |
trajectory control characteristic |
ru_RU |
dc.subject |
time characteristic of 90 per cent vehicle response |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" |
|
dc.title |
Моделирование режима испытаний «рывок руля» при оценке управляемости и устойчивости автомобиля |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
629.3 |
|