Маркетинговые исследования с целью выбора приоритетного направления развития малого бизнеса

Show simple item record

dc.contributor.author Крупкина, А. В.
dc.contributor.author Пузанова, Т. В.
dc.date.accessioned 2016-08-02T08:43:41Z
dc.date.accessioned 2018-06-06T11:08:06Z
dc.date.available 2016-08-02T08:43:41Z
dc.date.available 2018-06-06T11:08:06Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Крупкина, А. В. Маркетинговые исследования с целью выбора приоритетного направления развития малого бизнеса / А. В. Крупкина, Т. В. Пузанова // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 18-19 апреля 2013 г.: в 2 ч. Ч. 2 / ред.: И. С. Сазонов [и др.]. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2013. - С. 233-234 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2220
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject развитие малого бизнеса ru_RU
dc.subject исследование рынка ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства"
dc.title Маркетинговые исследования с целью выбора приоритетного направления развития малого бизнеса ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account