О влиянии тока подогрева на прочность соединений при контактной рельефной сварке

Show simple item record

dc.contributor.author Фурманов, С. М.
dc.contributor.author Юманов, Д. Н.
dc.contributor.author Якубович, Д. И.
dc.contributor.author Емельянов, С. Н.
dc.contributor.author Королёв, Е. М.
dc.date.accessioned 2022-09-05T07:28:02Z
dc.date.available 2022-09-05T07:28:02Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Фурманов, С. М. О влиянии тока подогрева на прочность соединений при контактной рельефной сварке / С. М. Фурманов, Д. Н. Юманов, Д. И. Якубович, С. Н. Емельянов, Е. М. Королёв // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2022. – № 3 (76). – С. 87–95. DOI: 10.53078/20778481_2022_3_87 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/22275
dc.description.abstract Установлены закономерности влияния тока подогрева на величину осевого перемещения подвижного электрода, используемого для определения степени разогрева рельефа и момента начала нарастания мощности от подогрева к сварке. Предложено в процессе рельефной сварки с программным управлением мощностью использовать величину перемещения электрода как критерий образования качественного соединения. Полученные временные зависимости усилия на отрыв при испытаниях сварных соединений показали, что при оптимальном токе подогрева, равном 45 %…55 % от сварочного тока, происходит образование сварного соединения, обладающего стабильно высокими механическими свойствами. Зависимости ширины линии сплавления показали, что увеличение тока подогрева способствует более быстрому формированию линии сплавления на стадии сварки. The studies established patterns of the effect of preheating current on the magnitude of axial travel of a movable electrode used to determine the degree of projection preheating and the beginning moment of increase in power from preheating to welding. It is proposed to use the magnitude of electrode travel as a criterion for the formation of a high-quality joint in the process of resistance projection welding with programmed power control. The obtained time dependencies of the pull-off force during testing of welded joints showed that at an optimal preheating current equal to 45 %...55 % of the welding current, a welded joint is formed that has consistently high mechanical properties. Dependencies of the fusion line width showed that an increase in the preheating current contributes to a more rapid formation of the fusion line at the welding stage. ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject контактная рельефная сварка ru_RU
dc.subject система программного управления мощностью ru_RU
dc.subject перемещение подвижного электрода ru_RU
dc.subject стабильность механических свойств соединений ru_RU
dc.subject ток подогрева ru_RU
dc.subject сварочный ток ru_RU
dc.subject ширина линии сплавления ru_RU
dc.subject resistance projection welding ru_RU
dc.subject programmed control of heat input power ru_RU
dc.subject movable electrode travel ru_RU
dc.subject stability of strength characteristics of joints ru_RU
dc.subject preheating current ru_RU
dc.subject welding current ru_RU
dc.subject fusion line width ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Оборудование и технология сварочного производства"
dc.subject Публикации кафедры "Технология металлов"
dc.subject Публикации кафедры "Электропривод и автоматизация промышленных установок"
dc.title О влиянии тока подогрева на прочность соединений при контактной рельефной сварке ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.subject.spec 15.03.01 Машиностроение ru_RU
dc.identifier.udc 621.791.763.2


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account