Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей продукции ОАО «Могилевский мясокомбинат»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Рожок, О. А.
dc.contributor.author Томилова, Е. М.
dc.date.accessioned 2022-09-16T10:11:54Z
dc.date.available 2022-09-16T10:11:54Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Томилова, Е. М. Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей продукции ОАО «Могилевский мясокомбинат» / Томилова, Е. М., Рожок, О. А. // 48-я студенческая научно-техническая конференцияБелорусско-Российского университета : материалыконф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-вообразования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос.ун-т ; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. –Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2012. – С. 200 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/22312
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей продукции ОАО «Могилевский мясокомбинат» ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию