Обоснование эффективности алгоритмов управления торможением колесных машин на силовом анализе

Show simple item record

dc.contributor.author Ким, В. А.
dc.contributor.author Сазонов, И. С.
dc.contributor.author Билык, С. Ю.
dc.contributor.author Чой, Ки Йонг
dc.date.accessioned 2022-09-22T11:34:02Z
dc.date.available 2022-09-22T11:34:02Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Обоснование эффективности алгоритмов управления торможением колесных машин на силовом анализе / В. А. Ким [и др.] // Грузовик. - 2018. - № 11. - 15-23. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/22353
dc.description.abstract В статье дано обоснование эффективности алгоритмов управления торможением колесных машин на основе измерения и анализа сил в контакте колес с опорной поверхностью. Изложены методы получения первичной информации — моменты (силы), фактически реализуемые колесами в контакте с опорной поверхностью. На основе анализа результатов экспериментальных исследований установлен критерий формирования сигналов управления исполнительными механизмами колесных тормозов при экстренных торможениях колесных машин — идентификация отрицательного знака производной от тормозного момента (сил) по времени, характеризующего скольжение контакта колеса относительно его опорной поверхности. The paper substantiates the effectiveness of braking control algorithms for wheeled vehicles on the basis of measurement and analysis of forces in the wheel — road contact. Methods for obtaining primary information are described: i.e. the torque (forces) actually generated by wheels in the contact with the road surface. Based on the analysis of the results of experimental studies, the criterion for control signal formation by actuating mechanisms of wheel brakes in the case of emergency braking of wheeled vehicles is established: the identification of the negative sign of the derivative of the braking torque (force) with respect to time characterizing the wheel slip contact relative to the road surface. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject алгоритм управления ru_RU
dc.subject критерий формирования сигналов управления ru_RU
dc.subject источники информации ru_RU
dc.subject идентификация отрицательных знаков производной от сил (моментов) по времени ru_RU
dc.subject силы ru_RU
dc.subject фактически реализуемые в контакте колес с опорной поверхностью ru_RU
dc.subject control algorithm ru_RU
dc.subject criterion of formation of control signals ru_RU
dc.subject sources of information ru_RU
dc.subject identification of negative signs derived from forces (moments) in time ru_RU
dc.subject forces actually realized in contact of wheels with a support surface ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" ru_RU
dc.title Обоснование эффективности алгоритмов управления торможением колесных машин на силовом анализе ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.113


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account