Проектирование многорядных передач с составными промежуточными телами качения

Show simple item record

dc.contributor.author Лустенков, М. Е.
dc.contributor.author Lustenkov, М. Е.
dc.date.accessioned 2022-10-04T08:06:45Z
dc.date.available 2022-10-04T08:06:45Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Лустенков, М. Е. Проектирование многорядных передач с составными промежуточными телами качения / М. Е. Лустенков // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. - 2016. - № 4. - С. 96-101. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/22432
dc.description.abstract В работе рассматриваются вопросы проектирования механических передач с составными промежуточными телами качения. Данный тип механизмов имеет высокие значения передаваемой мощности, отнесенной к площади поперечного сечения и эффективен при работе в пространстве с малыми радиальными размерами. Увеличить нагрузочную способность передач можно путем применения многорядных конструкций с параллельным соединением рядов. В статье исследуется взаимное расположение кулачков и пазов сепаратора в соседних рядах двухрядного редуктора при его сборке. Произведена оценка влияния этого расположения на нагрузочную способность и плавность работы. Определены рациональные значения углов смещения внутренних и наружных кулачков, а также пазов сепаратора одного ряда передачи относительно другого. При оценке различных вариантов конструкций учтены факторы прочности и технологичности изготовления основных деталей редукторов. The paper deals with the design of mechanical gear components with intermediate rolling bodies. This type of mechanisms has high values of transmitted power divided by the cross-sectional area, and is designed to work in a space with small radial dimensions. The load carrying capacity increase can be achieved by applying the gear of multiple-row designs with parallel connecting. The article examines the relative position of the cams and grooves in adjacent rows separator of double-row gear during its assembly. An assessment of the impact of this position on the load capacity and smooth operation is suggested. The rational relative turning angles of inner and outer cams of different rows relative and separator grooves are obtained. When assessing the various options considered structural factors of strength and manufacturability of gearboxes main parts. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject многорядная передача ru_RU
dc.subject редуктор ru_RU
dc.subject промежуточные тела качения ru_RU
dc.subject кулачок ru_RU
dc.subject multiple-row gear ru_RU
dc.subject gearbox ru_RU
dc.subject intermediate rolling bodies ru_RU
dc.subject cam ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Металлорежущие станки и инструменты" ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Основы проектирования машин" ru_RU
dc.title Проектирование многорядных передач с составными промежуточными телами качения ru_RU
dc.title.alternative Designing of multiple-row gear with jointed intermediate rolling bodies ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account