Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Синицына, А. И. | |
dc.contributor.author | Третьякова, Н. Г. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-27T06:36:48Z | |
dc.date.available | 2022-12-27T06:36:48Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Синицына, А. И. Групповые технологии в формировании профессиональных компетенций студентов УВО в условиях изучения латинского языка / А. И. Синицына, Н. Г. Третьякова // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 332-334 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23024 | |
dc.description.abstract | В статье описаны технологии группового обучения и их практическое применение на занятиях латинского языка. Групповые технологии обучения дают высокий коэффициент усвоения материала студентами, а также помогают формировать профессиональные компетенции. Предлагаются современные образовательные технологии исходя из практического опыта работы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | групповые технологии | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | формы групповой работы | ru_RU |
dc.title | Групповые технологии в формировании профессиональных компетенций студентов УВО в условиях изучения латинского языка | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.043:811.124 |