Вербальная репрезентация образа Китая в газете «Коммерсантъ»

Show simple item record

dc.contributor.author Китанина, Э. А.
dc.contributor.author Тяньци, Цзоу
dc.date.accessioned 2023-01-03T06:35:58Z
dc.date.available 2023-01-03T06:35:58Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Китанина, Э. А. Вербальная репрезентация образа Китая в газете «Коммерсантъ» / Э. А. Китанина, Цзоу Тяньци // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 494-497 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23122
dc.description.abstract Статья посвящена вербальной репрезентации образа Китая в российском периодическом издании «Коммерсантъ». Образ Китая анализируется на материале публикаций, связанных с тематикой о Китае. Авторы определяют и конкретизируют лексикосемантические характеристики языковых средств, используемых в экономических и общественно-политических медиатекстах. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject лексика ru_RU
dc.subject семантика ru_RU
dc.subject образ Китая ru_RU
dc.subject российский сетевой дискурс ru_RU
dc.subject прагматика ru_RU
dc.subject мелиоративная коннотация ru_RU
dc.subject пейоративная коннотация ru_RU
dc.title Вербальная репрезентация образа Китая в газете «Коммерсантъ» ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 81-119


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account