dc.contributor.author |
Мартынов, М. И. |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-03T08:28:04Z |
|
dc.date.available |
2023-01-03T08:28:04Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Мартынов, М. И. Структура концепта ""Россия" в современном рекламном тексте: лексический аспект / М. И. Мартынов // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 528-532 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23130 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению структуры лингвокультурного концепта «Россия», вербализованного в рекламных текстах современных российских фирм. Анализ лексического материала показал, что ядром данного концепта является этнотопоним Россия, а периферией -атрибутивное прилагательное русский и существительное Русь. Использование кириллических шрифтов служит для невербальной актуализации рассматриваемого концепта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
ядро |
ru_RU |
dc.subject |
периферия |
ru_RU |
dc.subject |
этноним |
ru_RU |
dc.subject |
национальнокультурная идентичность |
ru_RU |
dc.title |
Структура концепта ""Россия" в современном рекламном тексте: лексический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
811.161.1 |
|
dc.identifier.udc |
659.12 |
|