Структура концепта ""Россия" в современном рекламном тексте: лексический аспект

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мартынов, М. И.
dc.date.accessioned 2023-01-03T08:28:04Z
dc.date.available 2023-01-03T08:28:04Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Мартынов, М. И. Структура концепта ""Россия" в современном рекламном тексте: лексический аспект / М. И. Мартынов // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 528-532 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23130
dc.description.abstract Статья посвящена рассмотрению структуры лингвокультурного концепта «Россия», вербализованного в рекламных текстах современных российских фирм. Анализ лексического материала показал, что ядром данного концепта является этнотопоним Россия, а периферией -атрибутивное прилагательное русский и существительное Русь. Использование кириллических шрифтов служит для невербальной актуализации рассматриваемого концепта. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject концепт ru_RU
dc.subject ядро ru_RU
dc.subject периферия ru_RU
dc.subject этноним ru_RU
dc.subject национальнокультурная идентичность ru_RU
dc.title Структура концепта ""Россия" в современном рекламном тексте: лексический аспект ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 811.161.1
dc.identifier.udc 659.12


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию