Мобильные приложения организации как фактор бизнеса и конкурентоспособности

Show simple item record

dc.contributor.author Зубков, А. С.
dc.contributor.author Zubkov, A. S.
dc.date.accessioned 2023-01-10T12:39:52Z
dc.date.available 2023-01-10T12:39:52Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Зубков, А. С. Мобильные приложения организации как фактор бизнеса и конкурентоспособности / А. С. Зубков // Экономика и бизнес: цифровая трансформация и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 14 апреля 2022 г.: в 2 т. - Москва : Институт бизнеса и дизайна, 2022. - Т. 1. - С. 336-343. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23197
dc.description.abstract В статье даётся характеристика мобильных приложений как нового инструментария ведения бизнес-процессов, приводится их классификация, обосновываются возможность и варианты отражения в бухгалтерском учёте организаций. The article gives a characteristic – of mobile applications as a new toolkit for conducting business processes, provides their classification, substantiates the possibility and options for reflecting these objects in accounting. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject мобильные приложения ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject смартфон ru_RU
dc.subject бухгалтерский учёт ru_RU
dc.subject mobile applications ru_RU
dc.subject internet ru_RU
dc.subject smartphone ru_RU
dc.subject accounting ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Мобильные приложения организации как фактор бизнеса и конкурентоспособности ru_RU
dc.title.alternative Mobile apps of organizations as a factor of business and competitiveness ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 338.24:004.41/42


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account