dc.contributor.author |
Зубков, А. С. |
|
dc.contributor.author |
Zubkov, A. S. |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-10T12:39:52Z |
|
dc.date.available |
2023-01-10T12:39:52Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Зубков, А. С. Мобильные приложения организации как фактор бизнеса и конкурентоспособности / А. С. Зубков // Экономика и бизнес: цифровая трансформация и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 14 апреля 2022 г.: в 2 т. - Москва : Институт бизнеса и дизайна, 2022. - Т. 1. - С. 336-343. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23197 |
|
dc.description.abstract |
В статье даётся характеристика мобильных приложений как нового инструментария ведения бизнес-процессов, приводится их классификация, обосновываются возможность и варианты отражения в бухгалтерском учёте организаций. The article gives a characteristic – of mobile applications as a new toolkit for conducting business processes, provides their classification, substantiates the possibility and options for reflecting these objects in accounting. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мобильные приложения |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
смартфон |
ru_RU |
dc.subject |
бухгалтерский учёт |
ru_RU |
dc.subject |
mobile applications |
ru_RU |
dc.subject |
internet |
ru_RU |
dc.subject |
smartphone |
ru_RU |
dc.subject |
accounting |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Мобильные приложения организации как фактор бизнеса и конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Mobile apps of organizations as a factor of business and competitiveness |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
338.24:004.41/42 |
|