dc.contributor.author |
Махахей, М. Д. |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-13T08:00:42Z |
|
dc.date.available |
2023-01-13T08:00:42Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Махахей, М. Д. Концепты в спортивных слоганах как инструмент воздействия в маркетинговой коммуникации / М. Д. Махахей // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 2. - С. 155-160 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23242 |
|
dc.description.abstract |
Определяя концепт в слогане как ключевую идею, квинтэссенцию рекламного сообщения, семантическое ядро рекламного посыла, автор выявляет и ранжирует эксплицированные в англоязычных рекламных слоганах концепты. Концепты «Мотивация» и «Игра», как обнаруживают результаты исследования, являются ключевыми аспектами жизни современного человека и общества в англоязычной лингвокультуре, поскольку в рекламе апеллирование к данным психосоциальным явлениям наиболее частотно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
спортивный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
семантическое ядро слогана |
ru_RU |
dc.title |
Концепты в спортивных слоганах как инструмент воздействия в маркетинговой коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
81.42 |
|