Концепты в спортивных слоганах как инструмент воздействия в маркетинговой коммуникации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Махахей, М. Д.
dc.date.accessioned 2023-01-13T08:00:42Z
dc.date.available 2023-01-13T08:00:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Махахей, М. Д. Концепты в спортивных слоганах как инструмент воздействия в маркетинговой коммуникации / М. Д. Махахей // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 2. - С. 155-160 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23242
dc.description.abstract Определяя концепт в слогане как ключевую идею, квинтэссенцию рекламного сообщения, семантическое ядро рекламного посыла, автор выявляет и ранжирует эксплицированные в англоязычных рекламных слоганах концепты. Концепты «Мотивация» и «Игра», как обнаруживают результаты исследования, являются ключевыми аспектами жизни современного человека и общества в англоязычной лингвокультуре, поскольку в рекламе апеллирование к данным психосоциальным явлениям наиболее частотно. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject маркетинговая коммуникация ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject спортивный слоган ru_RU
dc.subject концепт ru_RU
dc.subject семантическое ядро слогана ru_RU
dc.title Концепты в спортивных слоганах как инструмент воздействия в маркетинговой коммуникации ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 81.42


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию