dc.contributor.author |
Поклад, В. А. |
|
dc.contributor.author |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2023-01-20T07:29:26Z |
|
dc.date.available |
2023-01-20T07:29:26Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Поклад, В. А. Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия / В. А. Поклад, Е. Н. Шеробурко // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке : международная научно-практическая конференция – VIII Чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя, Гомель, 2020 г.: сборник материалов. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 143-145. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23306 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия, а также предложены мероприятия для её совершенствования и достижения значимого экономического эффекта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГГУ им. Ф. Скорины |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|