Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Поклад, В. А.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2023-01-20T07:29:26Z
dc.date.available 2023-01-20T07:29:26Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Поклад, В. А. Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия / В. А. Поклад, Е. Н. Шеробурко // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке : международная научно-практическая конференция – VIII Чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя, Гомель, 2020 г.: сборник материалов. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 143-145. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23306
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия, а также предложены мероприятия для её совершенствования и достижения значимого экономического эффекта. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГГУ им. Ф. Скорины ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account