Теоретические исследования колебаний масс колесного трактора с моделированием случайных возмущений на ПЭВМ

Show simple item record

dc.contributor.author Линник, Д. А.
dc.date.accessioned 2016-08-30T11:35:40Z
dc.date.available 2016-08-30T11:35:40Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Линник, Д. А. Теоретические исследования колебаний масс колесного трактора с моделированием случайных возмущений на ПЭВМ // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2015. - № 2. - С. 23-33 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2412
dc.description.abstract Задача работы состояла в определении оптимальных параметров упруго-диссипативных характеристиках подвески кабины водителя колесного трактора (вторичное подрессоривание) с целью практической их реализации. Рассмотрена математическая модель колебательного движения колесного трактора с подрессоренной кабиной. Получены дифференциальные уравнения колебаний масс с помощью уравнения Лагранжа 2-го рода. Разработаны алгоритм и программа имитационного моделирования колебательного движения колесного трактора с подрессоренной кабиной. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject уравнение Лангража ru_RU
dc.subject спектральная плотность ru_RU
dc.subject ПЭВМ ru_RU
dc.subject подрессоренная масса ru_RU
dc.subject неровности ru_RU
dc.subject математическая модель ru_RU
dc.subject Лагранжа уравнение ru_RU
dc.subject колесные тракторы ru_RU
dc.subject имитационное моделирование ru_RU
dc.subject виброзащита ru_RU
dc.subject алгоритмы ru_RU
dc.subject Delphi 7 Professional ru_RU
dc.title Теоретические исследования колебаний масс колесного трактора с моделированием случайных возмущений на ПЭВМ ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account