Маркетинговые подходы к организации работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства

Show simple item record

dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.contributor.author Бойчук, В. В.
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:25:03Z
dc.date.available 2016-08-31T11:25:03Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Комарова, С. Л. Маркетинговые подходы к организации работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства / С. Л. Комарова, В. В. Бойчук // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2015. - № 4. - С. 122-131 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2446
dc.description.abstract Предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) нуждаются в реорганизации системы приёма платежей от населения и в применении современных маркетинговых подходов к работе по формированию и использованию информационных ресурсов. Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры позволит выработать регламент и технологии обмена информацией в целях повышения уровня управления городским хозяйством, расчетом, начислением и учетом платежей от населения за жилищно-коммунальные и иные услуги. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject факторинг ru_RU
dc.subject рентабельность ru_RU
dc.subject прибыли ru_RU
dc.subject показатели эффективности ru_RU
dc.subject платежи от населения ru_RU
dc.subject организация работы ru_RU
dc.subject маркетинговые подходы ru_RU
dc.subject ЖКХ ru_RU
dc.subject жилищно-коммунальные хозяйства ru_RU
dc.subject ЕРИП ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Маркетинговые подходы к организации работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account