dc.contributor.author |
Комарова, С. Л. |
|
dc.contributor.author |
Бойчук, В. В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:25:03Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:25:03Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Комарова, С. Л. Маркетинговые подходы к организации работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства / С. Л. Комарова, В. В. Бойчук // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2015. - № 4. - С. 122-131 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2446 |
|
dc.description.abstract |
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) нуждаются в реорганизации системы приёма платежей от населения и в применении современных маркетинговых подходов к работе по формированию и использованию информационных ресурсов. Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры позволит выработать регламент и технологии обмена информацией в целях повышения уровня управления городским хозяйством, расчетом, начислением и учетом платежей от населения за жилищно-коммунальные и иные услуги. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
факторинг |
ru_RU |
dc.subject |
рентабельность |
ru_RU |
dc.subject |
прибыли |
ru_RU |
dc.subject |
показатели эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
платежи от населения |
ru_RU |
dc.subject |
организация работы |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые подходы |
ru_RU |
dc.subject |
ЖКХ |
ru_RU |
dc.subject |
жилищно-коммунальные хозяйства |
ru_RU |
dc.subject |
ЕРИП |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
|
dc.title |
Маркетинговые подходы к организации работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |