Product Placement

Show simple item record

dc.contributor.author Кравченко, М. В.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2016-09-07T13:25:50Z
dc.date.available 2016-09-07T13:25:50Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Кравченко М. В. Product Placement / М. В. Кравченко, Е. Н. Шеробурко // Студенческий вестник.- 2005 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2482
dc.description.abstract Product Placement – это форма продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке. Цель рассмотрения такого вида рекламы – определение всех его достоинств и недостатков. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject медиапрограмма ru_RU
dc.subject Product Placement ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Product Placement ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account