dc.contributor.author |
Кравченко, М. В. |
|
dc.contributor.author |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-07T13:25:50Z |
|
dc.date.available |
2016-09-07T13:25:50Z |
|
dc.date.issued |
2005 |
|
dc.identifier.citation |
Кравченко М. В. Product Placement / М. В. Кравченко, Е. Н. Шеробурко // Студенческий вестник.- 2005 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2482 |
|
dc.description.abstract |
Product Placement – это форма продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке. Цель рассмотрения такого вида рекламы – определение всех его достоинств и недостатков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
медиапрограмма |
ru_RU |
dc.subject |
Product Placement |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
|
dc.title |
Product Placement |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |