dc.contributor.author |
Царикевич, Ю. А. |
|
dc.contributor.author |
Ромодина, И. С. |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-12T11:24:14Z |
|
dc.date.available |
2016-09-12T11:24:14Z |
|
dc.date.issued |
2005 |
|
dc.identifier.citation |
Царикевич Ю. А. Маркетинговое исследование потребителей мобильных телефонов / Ю. А. Царикевич, И. С. Ромодина // Студенческий вестник.- 2005 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2511 |
|
dc.description.abstract |
Статья отражает сущность и необходимость проведения маркетинговых исследований потребителей мобильных телефонов. Проведенное исследование нашло отражение в результатах оценки потребительских предпочтений, которые наглядно демонстрируют требования конкретных сегментов данного рынка. Иллюстрированные результаты оценки позволяют наиболее четко представить картину исследования. Сформулированные выводы и предложения носят конкретный практический характер. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
потребители |
ru_RU |
dc.subject |
мобильные телефоны |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
|
dc.title |
Маркетинговое исследование потребителей мобильных телефонов |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |