Оценка маркетинговой деятельности предприятия с помощью системы сбалансированных показателей

Show simple item record

dc.contributor.author Рудковская, В. Н.
dc.contributor.author Пичугова, О. А.
dc.date.accessioned 2016-09-21T08:57:02Z
dc.date.available 2016-09-21T08:57:02Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Рудковская В. Н. Оценка маркетинговой деятельности предприятия с помощью системы сбалансированных показателей / В. Н. Рудковская, О. А. Пичугова // Студенческий вестник.- 2006 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2606
dc.description.abstract Целью исследований является анализ эффективности работы маркетинговой службы РУП "Могилевский завод "Электродвигатель". Создана математическая модель объекта, определена система сбалансированных экономических показателей эффективности объекта, обоснованы критерии оптимальности этих показателей. Разработана программа, позволяющая на основе модифицированной методике Саати определить уровень эффективности объекта. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject интегральный показатель ru_RU
dc.subject модифицированная методика Саати ru_RU
dc.subject система сбалансированных показателей в маркетинге ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление"
dc.title Оценка маркетинговой деятельности предприятия с помощью системы сбалансированных показателей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account