dc.contributor.author |
Рудковская, В. Н. |
|
dc.contributor.author |
Пичугова, О. А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-21T08:57:02Z |
|
dc.date.available |
2016-09-21T08:57:02Z |
|
dc.date.issued |
2006 |
|
dc.identifier.citation |
Рудковская В. Н. Оценка маркетинговой деятельности предприятия с помощью системы сбалансированных показателей / В. Н. Рудковская, О. А. Пичугова // Студенческий вестник.- 2006 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2606 |
|
dc.description.abstract |
Целью исследований является анализ эффективности работы маркетинговой службы РУП "Могилевский завод "Электродвигатель". Создана математическая модель объекта, определена система сбалансированных экономических показателей эффективности объекта, обоснованы критерии оптимальности этих показателей. Разработана программа, позволяющая на основе модифицированной методике Саати определить уровень эффективности объекта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
интегральный показатель |
ru_RU |
dc.subject |
модифицированная методика Саати |
ru_RU |
dc.subject |
система сбалансированных показателей в маркетинге |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Экономика и управление" |
|
dc.title |
Оценка маркетинговой деятельности предприятия с помощью системы сбалансированных показателей |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |