dc.contributor.author |
Пуценкова, Т. М. |
|
dc.contributor.author |
Наркевич, Л. В. |
|
dc.contributor.author |
Абушкевич, С. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2016-10-26T07:35:45Z |
|
dc.date.available |
2016-10-26T07:35:45Z |
|
dc.date.issued |
2007 |
|
dc.identifier.citation |
Пуценкова Т. М. Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле / Т. М. Пуценкова, Л. В. Наркевич, С. Н. Абушкевич // Студенческий вестник.- 2007 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2864 |
|
dc.description.abstract |
Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле основывается на определении и комплексном анализе факторов, влияющих на поведение потребителей в розничной торговой сети в зависимости от представления товаров в торговом зале розничного предприятия, разработка рекомендаций по совершенствованию управления на основе построения
экономико-математической модели. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
технологии маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
торговля |
ru_RU |
dc.subject |
математическое моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Экономика и управление" |
|
dc.title |
Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |