Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле

Show simple item record

dc.contributor.author Пуценкова, Т. М.
dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Абушкевич, С. Н.
dc.date.accessioned 2016-10-26T07:35:45Z
dc.date.available 2016-10-26T07:35:45Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Пуценкова Т. М. Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле / Т. М. Пуценкова, Л. В. Наркевич, С. Н. Абушкевич // Студенческий вестник.- 2007 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2864
dc.description.abstract Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле основывается на определении и комплексном анализе факторов, влияющих на поведение потребителей в розничной торговой сети в зависимости от представления товаров в торговом зале розничного предприятия, разработка рекомендаций по совершенствованию управления на основе построения экономико-математической модели. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject технологии маркетинга ru_RU
dc.subject торговля ru_RU
dc.subject математическое моделирование ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление"
dc.title Эффективное использование новых технологий маркетинга в торговле ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account